Вторник, 2020-08-11, 10:06 AM

Начало Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость"
Меню сайта

JBE 120x60
Разделы новостей
Новости "ПИВНОЙ БОЧКИ" [16]
Новости игрового мира [48]
Политика [21]
Новости спорта [52]
Чрезвычайные происшествия [14]
Компьютеры и HighTech [13]
Культура [14]
Наука [4]
ЮМОР [15]
События [2]
Разное [57]
Календарь новостей
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 149
Наши реквизиты
  • Z883325112770
  • U881209000392
  • R321584032056
  • E164511838499
Статистика
Яндекс цитирования
Кто на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

JBE.ru - баннерная сеть
Архив Новостей
» Разное
Уважаемые Посетители "ПИВНОЙ БОЧКИ"
Если Вас заинтересовал проект "ПИВНАЯ БОЧКА"
Если Вы уже член Клуба: Если Вы ещё не зарегистрированы:
Вы можете общаться на Пивном Форуме с другими членами клуба и добавлять новости на сайт (все новости проходят предварительную модерацию) Вы можете зарегистрироваться или просто оставлять свои комментарии к новостям и другим материалам сайта, и пожелания в Гостевой книге


Убедительная просьба всех посетителей участвовать в опросах сайта

Бельгия своими рождественскими традициями отличается от других стран Западной Европы, прежде всего, тем, что с 19-го века специально к празднику Рождества Христова здесь варят сорта "сезонного", главным образом темного, не менее 8 градусов крепости пива.

Как и в прошлые годы, любители этого популярного напитка в преддверии Рождества смогли попробовать до ста его сортов, которые традиционно славятся своими необычными названиями. В нынешнем году знатоки высоко оценили такие новые сорта как "Нострадамус", "Рождественское похмелье", "Рождественское нефильтрованное" и "Безмолвная ночь".

Материал взят с pivo.in.ua

Категория: Разное | Просмотров: 493 | Добавил: ZASICH | Дата: 2006-12-31 | Комментарии (0)


Американцы назвали Джорджа Буша главным "героем" и главным "злодеем" уходящего 2006 года. Причем в списке "злодеев" Буш далего обoгнaл Усаму бен Ладенa и Саддама Хусейна.

Об этом свидетельствуют опубликованные в четверг в США данные опроса общественного мнения, проведенного совместно агентством AP, интернет-порталом "Америка онлайн" и международной социологической службой Ipsos 19-21 декабря.

Иследование показало, что в категории "герой года" Буш, набрав 13% по предпочтениям американцев, обошел такие фигуры как Иисус Христос, известная негритянская телеведущая Опра Уинфри и сенатор-демократ Барак Обама, которые разделили между собой третье место, набрав по 3% упоминаний. При этом на втором месте в этой категории были названы американские солдаты в Ираке, которых "героями года" назвали 6% граждан США.

В категории "злодей года" Буш, набрав 25% упоми ... Читать дальше »

Категория: Разное | Просмотров: 497 | Добавил: ZASICH | Дата: 2006-12-30 | Комментарии (1)

DDB Amsterdam разработало кампанию для запуска пива Grolsch в новой бутылке. Пивоварня Rockware Glass, решившись на смену уникальной тары, которая в течение долгих лет ярко выделяла Grolsch на полках, надеется привлечь молодежь и повысить стоимость бренда.

Сюжет рекламного спота, который уже выложен на Grolsh.nl, демонстрирует все возрастающую ценность Grolsch. Парень, решивший просто подарить бутылочку пива случайному прохожему, в результате длинной цепочки обменов остается с целым ящиком. Теглайн: "Пиво, которое снова обращает на себя внимание".

- Новой формой бутылки Rockware Glass намерено подчеркнуть качество и искусство создания уникального напитка, которые уходят своими корнями в традиции пивоварения Grolsch, — говорит директор по маркетингу Дэвид Гриффин. — Это еще один шаг, подчеркивающий премиальность нашего продукта.

Маркетинг-менеджер марки Рональд Ван Амеронген отмечает, что исследования подтвердили: потребители замечают происходящие в упаковке изменения. "Мы у ... Читать дальше »

Категория: Разное | Просмотров: 541 | Добавил: ZASICH | Дата: 2006-12-25 | Комментарии (0)


Спустя два дня после того, как стало известно об иске крупнейших звукозаписывающих компаний к компании "Медиасервисес", владеющей сайтом Allofmp3.com, была обнародована сумма, которую хотят взыскать с ответчика истцы. Выяснилось, что Warner Bros., Sony BMG, Capitol Records и ряд других гигантов музыкальной индустрии требуют от россиян беспрецедентную компенсацию в размере 1,65 триллиона долларов, сообщается на сайте Beta News.
Столь крупная сумма иска обусловлена тем, что звукозаписывающие компании требуют от AllOfMP3.com выплатить им по 150 тысяч долларов за каждую, согласно американскому законодательству, незаконно размещенную для продажи на сайте музыкальную композицию. В то же время, представители самого AllOfMP3.com все обвинения в незаконной деятельности отвергают, ссылаясь на то, что сайт работает в полном соответствии с российским законодательс ... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 489 | Добавил: ZASICH | Дата: 2006-12-24 | Комментарии (0)

Сегодня ГК «ЭФЕС Россия», одна из крупнейших пивоваренных компаний на российском рынке объявила о начале производства марки SOL на российском рынке. Соответствующий договор между мексиканской пивоварней «Cerveceria Moctezuma», входящей в состав холдинга «Femsa» и дочерним подразделением Efes Breweries International в России был подписан в начале декабря.

SOL – марка с богатой историей и вековыми традициями, корни которых уходят в начало 1899 года, когда на пивоварне “El salto del Agua”, неподалеку от города Мехико, немецкий пивовар увидел луч солнца, падающий на пивной конвейер.
Этот необычный факт привлек его внимание, и он решил назвать свое пиво El SOL, что в переводе c испанского означает – «Солнце».

В отличие от тёмных сортов европейского пива, доминировавших в то время, светлое пиво SOL имело огромный успех во многом благодаря своему легкому и освежающему вкусу.

В 1912 году компания «Cerve! ceria Moctezuma» приобрела пивоварню “El Salto del Agua”. Спустя нескол ... Читать дальше »

Категория: Разное | Просмотров: 675 | Добавил: ZASICH | Дата: 2006-12-24 | Комментарии (0)

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" получила Гран-при 9-го Республиканского конкурса продуктов питания "Продукт года" в Республике Беларусь.

18 декабря 2006 года в Минске на церемонии награждения победителей конкурса "Продукт года" десяти наиболее упоминаемым белорусскими потребителями продуктовым брендам был вручен Гран-при. Решение о победителях принималось на основании исследования потребительских предпочтений, проведенного центром МАСМИ.

Гран-при это хрустальные кубки ручной работы, уже получившие неофициальное название "Продовольственные Оскары". Несмотря на то, что конкурс "Продукт года" проходит в Беларуси уже в 9-й раз подряд, решение о вручении Гран-при было принято организаторами впервые. Примечательно, что среди десяти обладателей Гран-при конкурса "Продукт года" "Балтика" стала единственным небелорусским производителем.

"Гран-при конкурса "Продукт года" в Беларуси - это самое высокое признание популярности продукции "Балтики" в Республике. Наш бренд для белорус ... Читать дальше »

Категория: Разное | Просмотров: 519 | Добавил: ZASICH | Дата: 2006-12-23 | Комментарии (0)


С 1 января 2007 года с российских улиц исчезнет реклама табачных изделий. Это меры будут приняты в соответствии с принятым федеральным законом, заявила руководитель территориального Управления по Москве и Московской области Федеральной антимонопольной службы РФ Таисия Ткачева. По ее словам, "это абсолютно правовое и социально ориентированное решение", сообщает РИА Новости.
Кроме того, по ее словам, с 1 января в Москве будет запрещено размещение рекламы и на так называемых "автомобилях-домиках". По ее мнению, они слишком объемные, загораживают обзор и паркуются в неположенных местах. Ткачева также отметила, что в Москве практикуется совмещение рекламных щитов с дорожными знаками, хотя это и запрещено.

Поправки о запрете табачной рекламы были внесены Госдумой в статью 39 Федерального закона "О рекламе". Запрет распространяется на рекламу табака, таба ... Читать дальше »

Категория: Разное | Просмотров: 489 | Добавил: ZASICH | Дата: 2006-12-22 | Комментарии (0)

Победителем рекламного фестиваля Tuplak 2006 стал клип от компании Pilsner Urquell. В рекламном ролике великий чешский композитор Бендржих Сметана сочиняет симфонию «Влтава», вдохновляясь бокалом свежего пива.

Второе место получил ролик от компании Budvar, где два британца в чешских национальных костюмах смакуют прославленное Будейовицкое пиво. Не менее известный пивовар Staropramen занял на рекламном фестивале лишь третье место. В категории рекламных плакатов первое место досталось пивовару Bernard, не столь известной, но любимой специалистами марке.

По мнению жюри, у зрителей все большей популярностью пользуется нетрадиционная реклама, отступающая от стереотипов и штампов, принятых в рекламе пива. Примером может служить «эволюционная» реклама ирландского пива Guinness, которая получила Золотого льва на фестивале в Каннах.

Материал взят с pivo.in.ua

Категория: Разное | Просмотров: 475 | Добавил: ZASICH | Дата: 2006-12-20 | Комментарии (0)


Психолог Джеймс Флинн, занимающийся исследованием в области IQ, отметил, что коэффициент интеллекта у современных людей перестал увеличиваться. Ученый, в честь которого был назван так называемый “эффект Флинна” (постепенное стабильное увеличение среднего показателя IQ год от года) , отметил, что замеченная им тенденция не свидетельствует о том, что человечество стало глупеть, а может говорить о том, что люди достигли определенного предела умственного развития, сообщает The Times.

Следующими этапами развития, считает Флинн, станет улучшение других функций, например – отделов мозга, отвечающих за изучение иностранных языков или “сопереживание” (empathy). По мнению ученого, исследования в области интеллекта на протяжении очень долгого времени были направлены в неверное русло. Флинн заявил, что вместо вопроса “Становимся ли мы умнее?” или “Становятся ли наши ... Читать дальше »

Категория: Разное | Просмотров: 460 | Добавил: ZASICH | Дата: 2006-12-18 | Комментарии (0)

О перезапуске «Столичного» «Ъ» рассказал директор по маркетингу МПБК «Очаково» Алексей Фролов. «Марка поступит в продажу на федеральном уровне в феврале 2007 года, тогда же начнется рекламная кампания». В первом полугодии затраты на продвижение «Столичного» составят порядка $3 млн. Сейчас проходит тендер на новое оформление марки и концепцию рекламной кампании. Марка будет стоить 25—30 руб. в рознице и станет самым дорогим брэндом «Очаково» — лицензионный сорт Alstein позиционируется на пять рублей дешевле. «Средний ценовой сегмент, на который приходится основная часть портфеля «Очаково», постепенно сокращается», — объяснил причины запуска марки господин Фролов. К концу 2007 года «Очаково» намерено довести долю продаж марки в структуре продаж пива до 30% в денежном выражении. По оценкам участников рынка, оборот пивного бизнеса «Очаково» в 2006 году составит $260—300 млн.

МПБК «Очаково» основан в 1978 году. По данным Росстата, в 2005 году занимал 5, 7% российского пивного рынка в об ... Читать дальше »

Категория: Разное | Просмотров: 596 | Добавил: ZASICH | Дата: 2006-12-13 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »