DDB Amsterdam разработало кампанию для запуска пива Grolsch в новой бутылке. Пивоварня Rockware Glass, решившись на смену уникальной тары, которая в течение долгих лет ярко выделяла Grolsch на полках, надеется привлечь молодежь и повысить стоимость бренда. Сюжет рекламного спота, который уже выложен на Grolsh.nl, демонстрирует все возрастающую ценность Grolsch. Парень, решивший просто подарить бутылочку пива случайному прохожему, в результате длинной цепочки обменов остается с целым ящиком. Теглайн: "Пиво, которое снова обращает на себя внимание". - Новой формой бутылки Rockware Glass намерено подчеркнуть качество и искусство создания уникального напитка, которые уходят своими корнями в традиции пивоварения Grolsch, — говорит директор по маркетингу Дэвид Гриффин. — Это еще один шаг, подчеркивающий премиальность нашего продукта. Маркетинг-менеджер марки Рональд Ван Амеронген отмечает, что исследования подтвердили: потребители замечают происходящие в упаковке изменения. "Мы уже получили множество положительных отзывов от поклонников марки, и считаем верным принятое решение". атериал взят с pivchelo.spb.ru
|