С 1 января 2007 года с российских улиц исчезнет реклама табачных изделий. Это меры будут приняты в соответствии с принятым федеральным законом, заявила руководитель территориального Управления по Москве и Московской области Федеральной антимонопольной службы РФ Таисия Ткачева. По ее словам, "это абсолютно правовое и социально ориентированное решение", сообщает РИА Новости.
Кроме того, по ее словам, с 1 января в Москве будет запрещено размещение рекламы и на так называемых "автомобилях-домиках". По ее мнению, они слишком объемные, загораживают обзор и паркуются в неположенных местах. Ткачева также отметила, что в Москве практикуется совмещение рекламных щитов с дорожными знаками, хотя это и запрещено.
Поправки о запрете табачной рекламы были внесены Госдумой в статью 39 Федерального закона "О рекламе". Запрет распространяется на рекламу табака, таба
...
Читать дальше »