Победителем рекламного фестиваля Tuplak 2006 стал клип от компании Pilsner Urquell. В рекламном ролике великий чешский композитор Бендржих Сметана сочиняет симфонию «Влтава», вдохновляясь бокалом свежего пива.
Второе место получил ролик от компании Budvar, где два британца в чешских национальных костюмах смакуют прославленное Будейовицкое пиво. Не менее известный пивовар Staropramen занял на рекламном фестивале лишь третье место. В категории рекламных плакатов первое место досталось пивовару Bernard, не столь известной, но любимой специалистами марке.
По мнению жюри, у зрителей все большей популярностью пользуется нетрадиционная реклама, отступающая от стереотипов и штампов, принятых в рекламе пива. Примером может служить «эволюционная» реклама ирландского пива Guinness, которая получила Золотого льва на фестивале в Каннах.
Материал взят с pivo.in.ua