ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" получила Гран-при 9-го Республиканского конкурса продуктов питания "Продукт года" в Республике Беларусь. 18 декабря 2006 года в Минске на церемонии награждения победителей конкурса "Продукт года" десяти наиболее упоминаемым белорусскими потребителями продуктовым брендам был вручен Гран-при. Решение о победителях принималось на основании исследования потребительских предпочтений, проведенного центром МАСМИ. Гран-при это хрустальные кубки ручной работы, уже получившие неофициальное название "Продовольственные Оскары". Несмотря на то, что конкурс "Продукт года" проходит в Беларуси уже в 9-й раз подряд, решение о вручении Гран-при было принято организаторами впервые. Примечательно, что среди десяти обладателей Гран-при конкурса "Продукт года" "Балтика" стала единственным небелорусским производителем. "Гран-при конкурса "Продукт года" в Беларуси - это самое высокое признание популярности продукции "Балтики" в Республике. Наш бренд для белорусов является действительно народным, и это отражено в объективных исследованиях потребительских предпочтений. "Балтику" в Беларуси знают и любят, что дает нам все основания испытывать ответные чувства к этому рынку и белорусским потребителям. В Республике представлен самый широкий спектр нашей продукции, работает дочернее предприятие "Балтики", кроме того, мы стараемся активно участвовать в общественной жизни страны", - отметил директор по экспортным продажам ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Дмитрий Кистев. Помимо Гран-при "Балтика" в 7-й раз подряд стала лидером конкурса "Продукт года" в номинации "Пиво российского производства". Конкурс "Продукт года" представляет собой наиболее масштабное в Беларуси исследование потребительских предпочтений в области продуктов питания. Оно проводится совместными усилиями редакции продовольственной газеты "Гастроном" и социологического центра МАСМИ. Отличительная особенность конкурса - в его демократичном формате и массовости, так как главный принцип конкурса - оценивать продукт, основываясь на мнении конечного потребителя по большинству товарных групп, представленных на рынке Беларуси. Победители конкурса определяются по итогам социологического опроса населения в 45 номинациях. Результаты исследования подтверждаются членами Экспертного совета. Компания поставляет продукцию на рынок Белоруссии с 2000 года. По итогам 9 месяцев 2006 г. объем продаж пива ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в Республике Беларусь составил 3 млн. дал. Лидерами продаж среди брендов компании в Белоруссии являются "Балтика" и "Арсенальное". Рост продаж данных брендов по итогам 9 месяцев 2006 года составил 30%. Также на рынке Беларуси "Балтика" представляет бренды "Кулер", "Carlsberg", Foster's, "Невское", . По данным МАСМИ, "Балтика" является вторым по популярности пивным брендом на рынке Беларуси и самым популярным из импортных брендов. Материал взят с pivo.in.ua
|