|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
- Z883325112770
- U881209000392
- R321584032056
- E164511838499
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
JBE.ru - баннерная сеть
|
|
Архив Новостей |
|
» Архив материалов
Уважаемые Посетители "ПИВНОЙ БОЧКИ" Если Вас заинтересовал проект "ПИВНАЯ БОЧКА" |
Если Вы уже член Клуба:
|
Если Вы ещё не зарегистрированы:
|
Вы можете общаться на Пивном Форуме с другими членами клуба и добавлять новости на сайт (все новости проходят предварительную модерацию)
|
Вы можете зарегистрироваться или просто оставлять свои комментарии к новостям и другим материалам сайта, и пожелания в Гостевой книге
|
Убедительная просьба всех посетителей участвовать в опросах сайта
|
Вот ещё один концертик группы Iron Maiden. CD1 http://beertank.ifolder.ru/711340 http://beertank.ifolder.ru/711359 http://beertank.ifolder.ru/711476 http://beertank.ifolder.ru/711498 http://beertank.ifolder.ru/712257 http://beertank.ifolder.ru/712324 http://beertank.ifolder.ru/712351 http://beertank.ifolder.ru/712374 CD2 http://beertank.ifolder.ru/712420 http://beertank.ifolder.ru/712437 http://beertank.ifolder.ru/712483 http://beertank.ifolder.ru/712554 http://beertank.ifolder.ru/712595 http://b
...
Читать дальше »
Категория: Культура |
Просмотров: 1269 |
Добавил: ZASICH |
Дата: 2006-12-25
|
|
DDB Amsterdam разработало кампанию для запуска пива Grolsch в новой бутылке. Пивоварня Rockware Glass, решившись на смену уникальной тары, которая в течение долгих лет ярко выделяла Grolsch на полках, надеется привлечь молодежь и повысить стоимость бренда. Сюжет рекламного спота, который уже выложен на Grolsh.nl, демонстрирует все возрастающую ценность Grolsch. Парень, решивший просто подарить бутылочку пива случайному прохожему, в результате длинной цепочки обменов остается с целым ящиком. Теглайн: "Пиво, которое снова обращает на себя внимание". - Новой формой бутылки Rockware Glass намерено подчеркнуть качество и искусство создания уникального напитка, которые уходят своими корнями в традиции пивоварения Grolsch, — говорит директор по маркетингу Дэвид Гриффин. — Это еще один шаг, подчеркивающий премиальность нашего продукта. Маркетинг-менеджер марки Рональд Ван Амеронген отмечает, что исследования подтвердили: потребители замечают происходящие в упаковке изменения. "Мы у
...
Читать дальше »
Категория: Разное |
Просмотров: 669 |
Добавил: ZASICH |
Дата: 2006-12-25
|
|
Спустя два дня после того, как стало известно об иске крупнейших звукозаписывающих компаний к компании "Медиасервисес", владеющей сайтом Allofmp3.com, была обнародована сумма, которую хотят взыскать с ответчика истцы. Выяснилось, что Warner Bros., Sony BMG, Capitol Records и ряд других гигантов музыкальной индустрии требуют от россиян беспрецедентную компенсацию в размере 1,65 триллиона долларов, сообщается на сайте Beta News. Столь крупная сумма иска обусловлена тем, что звукозаписывающие компании требуют от AllOfMP3.com выплатить им по 150 тысяч долларов за каждую, согласно американскому законодательству, незаконно размещенную для продажи на сайте музыкальную композицию. В то же время, представители самого AllOfMP3.com все обвинения в незаконной деятельности отвергают, ссылаясь на то, что сайт работает в полном соответствии с российским законодательс
...
Читать дальше »
Категория: Разное |
Просмотров: 617 |
Добавил: ZASICH |
Дата: 2006-12-24
|
|
Сегодня ГК «ЭФЕС Россия», одна из крупнейших пивоваренных компаний на российском рынке объявила о начале производства марки SOL на российском рынке. Соответствующий договор между мексиканской пивоварней «Cerveceria Moctezuma», входящей в состав холдинга «Femsa» и дочерним подразделением Efes Breweries International в России был подписан в начале декабря. SOL – марка с богатой историей и вековыми традициями, корни которых уходят в начало 1899 года, когда на пивоварне “El salto del Agua”, неподалеку от города Мехико, немецкий пивовар увидел луч солнца, падающий на пивной конвейер. Этот необычный факт привлек его внимание, и он решил назвать свое пиво El SOL, что в переводе c испанского означает – «Солнце». В отличие от тёмных сортов европейского пива, доминировавших в то время, светлое пиво SOL имело огромный успех во многом благодаря своему легкому и освежающему вкусу. В 1912 году компания «Cerve! ceria Moctezuma» приобрела пивоварню “El Salto del Agua”. Спустя нескол
...
Читать дальше »
Категория: Разное |
Просмотров: 810 |
Добавил: ZASICH |
Дата: 2006-12-24
|
|
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" получила Гран-при 9-го Республиканского конкурса продуктов питания "Продукт года" в Республике Беларусь. 18 декабря 2006 года в Минске на церемонии награждения победителей конкурса "Продукт года" десяти наиболее упоминаемым белорусскими потребителями продуктовым брендам был вручен Гран-при. Решение о победителях принималось на основании исследования потребительских предпочтений, проведенного центром МАСМИ. Гран-при это хрустальные кубки ручной работы, уже получившие неофициальное название "Продовольственные Оскары". Несмотря на то, что конкурс "Продукт года" проходит в Беларуси уже в 9-й раз подряд, решение о вручении Гран-при было принято организаторами впервые. Примечательно, что среди десяти обладателей Гран-при конкурса "Продукт года" "Балтика" стала единственным небелорусским производителем. "Гран-при конкурса "Продукт года" в Беларуси - это самое высокое признание популярности продукции "Балтики" в Республике. Наш бренд для белорус
...
Читать дальше »
Категория: Разное |
Просмотров: 650 |
Добавил: ZASICH |
Дата: 2006-12-23
|
|
Название: Магия крови: Время Теней Категория: RPG Action Разработчик: SkyFallen Entertainment Год выпуска: 2006г Тип издания: лицензия Язык Интерфейса: только русский Платформа: Windows 98/ME/2000/XP Формат файла: iso Размер файла: 4.4gb Кол...во партов: 47 Залито на: RapidShare Об Игре: Бессмертный Модо повержен. Пытаясь уничтожить Землю, он погиб, так и не реализовав свой чудовищный замысел. Но зло не оставляет мир без отчаянной борьбы. Абсолют опустошен, хрупкое равновесие сил, продержавшееся всего десять лет, рассыпается на множество острых осколков. Земля оказалась беззащитна и легионы теней яростной волной захлестнули ее, утопив в горе, ужасе и страдании. Времени почти нет. Нашему Герою предстоит в одиночку отправиться в рискованное путешествие по лабиринтам миров, чтобы ос
...
Читать дальше »
|
С 1 января 2007 года с российских улиц исчезнет реклама табачных изделий. Это меры будут приняты в соответствии с принятым федеральным законом, заявила руководитель территориального Управления по Москве и Московской области Федеральной антимонопольной службы РФ Таисия Ткачева. По ее словам, "это абсолютно правовое и социально ориентированное решение", сообщает РИА Новости. Кроме того, по ее словам, с 1 января в Москве будет запрещено размещение рекламы и на так называемых "автомобилях-домиках". По ее мнению, они слишком объемные, загораживают обзор и паркуются в неположенных местах. Ткачева также отметила, что в Москве практикуется совмещение рекламных щитов с дорожными знаками, хотя это и запрещено. Поправки о запрете табачной рекламы были внесены Госдумой в статью 39 Федерального закона "О рекламе". Запрет распространяется на рекламу табака, таба
...
Читать дальше »
Категория: Разное |
Просмотров: 600 |
Добавил: ZASICH |
Дата: 2006-12-22
|
|
Победителем рекламного фестиваля Tuplak 2006 стал клип от компании Pilsner Urquell. В рекламном ролике великий чешский композитор Бендржих Сметана сочиняет симфонию «Влтава», вдохновляясь бокалом свежего пива. Второе место получил ролик от компании Budvar, где два британца в чешских национальных костюмах смакуют прославленное Будейовицкое пиво. Не менее известный пивовар Staropramen занял на рекламном фестивале лишь третье место. В категории рекламных плакатов первое место досталось пивовару Bernard, не столь известной, но любимой специалистами марке. По мнению жюри, у зрителей все большей популярностью пользуется нетрадиционная реклама, отступающая от стереотипов и штампов, принятых в рекламе пива. Примером может служить «эволюционная» реклама ирландского пива Guinness, которая получила Золотого льва на фестивале в Каннах. Материал взят с pivo.in.ua
Категория: Разное |
Просмотров: 587 |
Добавил: ZASICH |
Дата: 2006-12-20
|
|
Компания Frogster Interactive анонсировала экономическую стратегию Beer Tycoon, разработка которой идет в недрах студии Eclypse. Как видно из названия, игроку предложат заняться пивом. Beer Tycoon позволит пройти весь процесс пивоварения: от постройки завода и составления рецептуры до розлива конечного продукта и отправки конечному потребителю. Начинать игру предстоит с минимальной суммой, построив маленький заводик, затем, развивая производство, занимаясь рекламой продукта - выйти в лидеры пивоваренной индустрии. Особенности игры: • 3 страны со своими особенностями пивоварения • 3 типа пивоварен • 7 уникальных ландшафтов • Современная 3D графика • Динамическая смена времени суток • Динамические тени • 50 различных компонентов для рецептуры • 54 уникальных персонажа • 9 различных способов карь
...
Читать дальше »
|
Психолог Джеймс Флинн, занимающийся исследованием в области IQ, отметил, что коэффициент интеллекта у современных людей перестал увеличиваться. Ученый, в честь которого был назван так называемый “эффект Флинна” (постепенное стабильное увеличение среднего показателя IQ год от года) , отметил, что замеченная им тенденция не свидетельствует о том, что человечество стало глупеть, а может говорить о том, что люди достигли определенного предела умственного развития, сообщает The Times. Следующими этапами развития, считает Флинн, станет улучшение других функций, например – отделов мозга, отвечающих за изучение иностранных языков или “сопереживание” (empathy). По мнению ученого, исследования в области интеллекта на протяжении очень долгого времени были направлены в неверное русло. Флинн заявил, что вместо вопроса “Становимся ли мы умнее?” или “Становятся ли наши
...
Читать дальше »
Категория: Разное |
Просмотров: 597 |
Добавил: ZASICH |
Дата: 2006-12-18
|
|
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 25 26 »
|
|
|
|
|
|
|