Пятница, 2024-03-29, 5:23 PM

Начало Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость"
Меню сайта

JBE 120x60
Разделы новостей
Новости "ПИВНОЙ БОЧКИ" [16]
Новости игрового мира [48]
Политика [21]
Новости спорта [52]
Чрезвычайные происшествия [14]
Компьютеры и HighTech [13]
Культура [14]
Наука [4]
ЮМОР [15]
События [2]
Разное [57]
Календарь новостей
«  Февраль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 149
Наши реквизиты
  • Z883325112770
  • U881209000392
  • R321584032056
  • E164511838499
Статистика
Яндекс цитирования
Кто на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

JBE.ru - баннерная сеть
Архив Новостей
» 2007 » Февраль » 02
Уважаемые Посетители "ПИВНОЙ БОЧКИ"
Если Вас заинтересовал проект "ПИВНАЯ БОЧКА"
Если Вы уже член Клуба: Если Вы ещё не зарегистрированы:
Вы можете общаться на Пивном Форуме с другими членами клуба и добавлять новости на сайт (все новости проходят предварительную модерацию) Вы можете зарегистрироваться или просто оставлять свои комментарии к новостям и другим материалам сайта, и пожелания в Гостевой книге


Убедительная просьба всех посетителей участвовать в опросах сайта

Благодаря своему высокому качеству и маркетинговой поддержке, чешское пиво на иностранных рынках успешно конкурирует с местными и импортными брендами. Через четыре года после появления на российском рынке пиво "Велкопоповицкий Козел" стало самым популярным чешским пивом в стране.

Производится оно на месте, но со строгим соблюдением рецептуры, под руководством чешских пивоваров и из чешского сырья. Всего "Велкопоповицкий Козел" продается в 24 странах мира от Финляндии до Австралии.

Материал взят с pivo.in.ua

Категория: Разное | Просмотров: 875 | Добавил: ZASICH | Дата: 2007-02-02 | Комментарии (0)

На прилавках магазинов японского города Накасибецу (остров Хоккайдо, Япония) в четверг появится необычный напиток - пиво, сделанное на основе коровьего молока.

Идея использовать молоко таким образом пришла в голову одному местному фермеру после того, как он избавился от большого количества молока из-за перепроизводства и невозможности сбыта. Фермер предложил свою идею одной из пивоваренных компаний, которая и разработала технологию производства.

Молоко нагревают не на огне, а горячим воздухом, регулируя его подачу. Это единственная сложность в процессе изготовления алкогольного напитка. В подогретое молоко добавляют пивные дрожжи и хмель, после чего выдерживают некоторое время. Когда начинается процесс ферментации, жидкость по цвету и запаху начинает напоминать чай с молоком. После охлаждения цвет меняется, и напиток уже выглядит, как обычное фильтрованное пиво. Производитель заверяет, что новый продукт имеет фруктовый привкус. "Молочное" пиво назвали "Билк" (Bilk), совместив а ... Читать дальше »

Категория: Разное | Просмотров: 720 | Добавил: ZASICH | Дата: 2007-02-02 | Комментарии (0)