Среда, 2018-08-15, 9:54 AM

Начало Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость"
Меню сайта

JBE 120x60
Разделы новостей
Новости "ПИВНОЙ БОЧКИ" [16]
Новости игрового мира [48]
Политика [21]
Новости спорта [52]
Чрезвычайные происшествия [14]
Компьютеры и HighTech [13]
Культура [14]
Наука [4]
ЮМОР [15]
События [2]
Разное [57]
Календарь новостей
«  Февраль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 149
Наши реквизиты
  • Z883325112770
  • U881209000392
  • R321584032056
  • E164511838499
Статистика
Яндекс цитирования
Кто на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

JBE.ru - баннерная сеть
Статья
» 2007 » Февраль » 8 » Пиво Miller Chill поступит в тестовую продажу во Флориде, Техасе, Аризоне, Нью-Мексико и Сан-Ди
Уважаемые Посетители "ПИВНОЙ БОЧКИ"
Если Вас заинтересовал проект "ПИВНАЯ БОЧКА"
Если Вы уже член Клуба: Если Вы ещё не зарегистрированы:
Вы можете общаться на Пивном Форуме с другими членами клуба и добавлять новости на сайт (все новости проходят предварительную модерацию) Вы можете зарегистрироваться или просто оставлять свои комментарии к новостям и другим материалам сайта, и пожелания в Гостевой книге


Убедительная просьба всех посетителей участвовать в опросах сайта

Пиво Miller Chill поступит в тестовую продажу во Флориде, Техасе, Аризоне, Нью-Мексико и Сан-Ди
Пиво Miller Chill, рецепт которого навеял американским пивоварам популярный мексиканский напиток челада ( - мексиканское пиво), поступит в тестовую продажу во Флориде, Техасе, Аризоне, Нью-Мексико и Сан-Диего. Об этом рассказал журналистам Пит Марино, представитель милуокской пивоварни Miller.

"Мы называем это - "Современный американец бросает вызов классическому мексиканцу", - говорит г-н Марино. Низкокалорийное пиво Miller Chill со вкусом лайма и соли будет конкурировать с популярными нынче брендами светлого пива, такими как лидер продаж Bud Light или его ближайший конкурент Coors Light.

Цена Miller Chill будет немного выше, чем стоимость уже известного Miller Lite, чтобы конкурировать с премиальным пивом, таким как Anheuser-Busch's Budweiser.

Дизайн нового пива сочетает в себе зеленые и серебряные цвета, которые должны напомнить потребителю искусство ацтеков. В центре этикетки большими черными буквами написано , а чуть ниже - . Рекламная кампания под лозунгом (что в переводе с испанского - "Они говорят Chill") будет запущена на ТВ в тестовом режиме.

Таким образом, это очередной шаг пивоваренной компании Miller, занимающей второй место в США по объемам производства и продаж, добиться расположения испаноговорящих потребителей. В январе Miller уже начал импортировать из Колумбии пиво Aguila - сорт, приготовленное методом низового брожения. Этот бренд производится головной компанией SABMiller Inc. Miller также импортирует два вида перуанского пива, производимых SABMiller: Cristal и премиальное Cusquena. Продажи этой продукции сосредоточены в тех американских штатах, где традиционно преобладают выходцы из Южной Америки (Флорида, Нью-Йорк и др.).

Эксперты считают, что у Miller достаточно сил, для того чтобы расширить свое присутствие на рынке легкого пива, который стремительно растет, в то время как продажи премиального пива остаются неизменны. Кроме того, успех недавно выпущенного компанией Heineken пива Premium Light придал такому пиву еще более важный статус. Специалисты убеждены, что расширение линейки за счет легкого пива имеет сегодня больше смысла, чем выпуск нового "калорийного" продукта.

Материал взят с pivo.in.ua

Категория: Разное | Просмотров: 1069 | Добавил: ZASICH | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 1
1  
пиво-энергия для всех...
мы загнали германию в тупик по употреблению напитка...
мы выбираем пиво, а не водку...
дозировка контролируется...
всем хорошего настроения...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]