Пиво Miller Chill, рецепт которого навеял американским пивоварам популярный мексиканский напиток челада ( - мексиканское пиво), поступит в тестовую продажу во Флориде, Техасе, Аризоне, Нью-Мексико и Сан-Диего. Об этом рассказал журналистам Пит Марино, представитель милуокской пивоварни Miller. "Мы называем это - "Современный американец бросает вызов классическому мексиканцу", - говорит г-н Марино. Низкокалорийное пиво Miller Chill со вкусом лайма и соли будет конкурировать с популярными нынче брендами светлого пива, такими как лидер продаж Bud Light или его ближайший конкурент Coors Light. Цена Miller Chill будет немного выше, чем стоимость уже известного Miller Lite, чтобы конкурировать с премиальным пивом, таким как Anheuser-Busch's Budweiser. Дизайн нового пива сочетает в себе зеленые и серебряные цвета, которые должны напомнить потребителю искусство ацтеков. В центре этикетки большими черными буквами написано , а чуть ниже - . Рекламная кампания под лозунгом (что в переводе с испанского - "Они говорят Chill") будет запущена на ТВ в тестовом режиме. Таким образом, это очередной шаг пивоваренной компании Miller, занимающей второй место в США по объемам производства и продаж, добиться расположения испаноговорящих потребителей. В январе Miller уже начал импортировать из Колумбии пиво Aguila - сорт, приготовленное методом низового брожения. Этот бренд производится головной компанией SABMiller Inc. Miller также импортирует два вида перуанского пива, производимых SABMiller: Cristal и премиальное Cusquena. Продажи этой продукции сосредоточены в тех американских штатах, где традиционно преобладают выходцы из Южной Америки (Флорида, Нью-Йорк и др.). Эксперты считают, что у Miller достаточно сил, для того чтобы расширить свое присутствие на рынке легкого пива, который стремительно растет, в то время как продажи премиального пива остаются неизменны. Кроме того, успех недавно выпущенного компанией Heineken пива Premium Light придал такому пиву еще более важный статус. Специалисты убеждены, что расширение линейки за счет легкого пива имеет сегодня больше смысла, чем выпуск нового "калорийного" продукта. Материал взят с pivo.in.ua
|