Пятница, 2018-07-20, 5:28 PM

Начало Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость"
Меню сайта

JBE 120x60
Разделы новостей
Новости "ПИВНОЙ БОЧКИ" [16]
Новости игрового мира [48]
Политика [21]
Новости спорта [52]
Чрезвычайные происшествия [14]
Компьютеры и HighTech [13]
Культура [14]
Наука [4]
ЮМОР [15]
События [2]
Разное [57]
Календарь новостей
«  Декабрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 149
Наши реквизиты
  • Z883325112770
  • U881209000392
  • R321584032056
  • E164511838499
Статистика
Яндекс цитирования
Кто на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

JBE.ru - баннерная сеть
Статья
» 2006 » Декабрь » 25 » DDB Амстердам рекламирует Grolsch в новой бутылке
Уважаемые Посетители "ПИВНОЙ БОЧКИ"
Если Вас заинтересовал проект "ПИВНАЯ БОЧКА"
Если Вы уже член Клуба: Если Вы ещё не зарегистрированы:
Вы можете общаться на Пивном Форуме с другими членами клуба и добавлять новости на сайт (все новости проходят предварительную модерацию) Вы можете зарегистрироваться или просто оставлять свои комментарии к новостям и другим материалам сайта, и пожелания в Гостевой книге


Убедительная просьба всех посетителей участвовать в опросах сайта

DDB Амстердам рекламирует Grolsch в новой бутылке
DDB Amsterdam разработало кампанию для запуска пива Grolsch в новой бутылке. Пивоварня Rockware Glass, решившись на смену уникальной тары, которая в течение долгих лет ярко выделяла Grolsch на полках, надеется привлечь молодежь и повысить стоимость бренда.

Сюжет рекламного спота, который уже выложен на Grolsh.nl, демонстрирует все возрастающую ценность Grolsch. Парень, решивший просто подарить бутылочку пива случайному прохожему, в результате длинной цепочки обменов остается с целым ящиком. Теглайн: "Пиво, которое снова обращает на себя внимание".

- Новой формой бутылки Rockware Glass намерено подчеркнуть качество и искусство создания уникального напитка, которые уходят своими корнями в традиции пивоварения Grolsch, — говорит директор по маркетингу Дэвид Гриффин. — Это еще один шаг, подчеркивающий премиальность нашего продукта.

Маркетинг-менеджер марки Рональд Ван Амеронген отмечает, что исследования подтвердили: потребители замечают происходящие в упаковке изменения. "Мы уже получили множество положительных отзывов от поклонников марки, и считаем верным принятое решение".

атериал взят с pivchelo.spb.ru

Категория: Разное | Просмотров: 414 | Добавил: ZASICH | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]